Главная Архив новостей Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» стал членом делового клуба «Московское качество»

МИЦ "Пиво и напитки ХХI век"

9.JPG

Читайте нас

 

8 июня 2010 г. в Ювелирном доме «Эстет»  проходила торжественная церемония награждения лауреатов и победителей городского конкурса «Московское качество». Мероприятие организовано Правительством Москвы и Московской Торгово-промышленной палатой.

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» являясь информационным партнером этого мероприятия, был удостоен Дипломом «За активное содействие в организации и проведении городского конкурса «Московское качество»».

Со своей стороны редакция журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»  разработала собственные подарочные сертификаты лауреатам и победителям конкурса, которые были торжественно вручены на церемонии награждения.  

Победителями и лауреатами конкурса являются: ООО «МЕТАТР», ОАО МЗПС «КАРАТ», ОАО «ИКМА», ООО «Дмитровские овощи», ОАО «Зеленоградский источник», ООО «Уваров и К», ОАО «МВКЗ «КиН»,  ЗАО «БРПИ»

Редакция журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»   надеется, что партнерские отношения, которые сложились у нее с организаторами конкурса «Московское качество» с годам будут расширяться и укрепляться.

Основная цель создания Делового Клуба «Московское качество» - содействие в продвижении на московский и региональный рынок товаров и услуг членов Клуба - участников программы «Московское качество».

Целями Клуба являются:

·       содействие осуществлению политики в области поддержки развития программы «Московское качество»;

·       содействие развитию и совершенствованию производственной и предпринимательской дельности членов Клуба;

·       организация системы информационного обеспечения Клуба;

·       проведение региональных выставок, семинаров, консультаций, способствующих продвижению товаров и услуг участников программы «Московское качество»;

·       взаимодействие с органами государственного управления, контролирующими организациями по вопросам, затрагивающим интересы членов Клуба «Московское качество»;

Во время каждого заседания Клуба обсуждаются мероприятия по продвижению товаров и услуг компаний участников Конкурса «Московское качество», проводятся презентации новой продукции компании - членов Клуба, звучат приглашения к участию в том или ином интересном проекте.

Еще одна форма проведения заседаний Клуба -дополнение к презентациям - OPEN DOOR. Компании приглашают членов Клуба и представителей СМИ к себе в офис или на производство, где приглашенные гости получат возможность познакомиться с деятельностью компании, узнать о планах, перспективах, увидеть все своими глазами.

Действительными членами Делового клуба «Московское качество» являются члены Оргкомитета, Экспертного Совета и рабочей группы ежегодного городского Конкурса «Московское качество», победители, лауреаты и участники Конкурса, а также деловые и информационные партнеры.

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» видит свою роль в этой организации в качестве активного рекламно-информационного партнера, как самого клуба, так и его участников.

 

www.habeas.ru

 www.prod-prod.ru