Главная Архив новостей Профессионализм – основа успеха на рынке

МИЦ "Пиво и напитки ХХI век"

5mikrobiolog.JPG

РА Habeas Corpus, издатель журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», и агентство Интер-Почта заключили договор аутсорсинга, по которому всю подписную компанию на журнал взяло на себя агентство.

  

Компания Интер-Почта - одно из лидирующих крупных подписных агентств с хорошо развитой региональной дилерской сетью. Основные направления деятельности компании: организация корпоративной подписки на печатные издания, а также курьерская доставка прессы и корреспонденции. Производственные мощности агентства, профессиональное экспедирование и прекрасно развитый логистический центр позволяют точно выполнить заказы и  оперативно донести печатную продукцию до любого уголка России.

 

Говорит Генеральный директор РА Habeas Corpus О. Фризоргер:  «Мы считаем, что это абсолютно правильное и своевременное решение. Сотрудничество с Интер-почтой по подписной кампании  увеличит географию известности журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» и сделает доступной информацию, которая в нем публикуется, практически для всех игроков продовольственного рынка.

 

Активный выход в регионы для нас более чем актуален. Это позволит не только увеличить тиражи издания, но и более полно воплотить в жизнь главный принцип издания – ориентирование на потребителя. Возможность донести до региональных производителей, дистрибуторов и рекламных агентств информацию о новых тенденциях на рынке, о мировом опыте и российской практике продвижения в пищевой отрасли, дать актуальные и выполнимые практические советы – одна из важных миссий журнала. Учет потребностей каждого региона при формировании базы рассылки– еще один шаг издания в направлении удовлетворения интересов потребителей.

 

Кроме того, расширение географии распространения принесет ощутимые выгоды рекламодателям, которые размещают свои предложения на страницах журнала – как с точки зрения эффективности сообщений, так и с точки зрения охвата целевой аудитории. Основная часть тиража будет отдана под компанию Интер-Почты, но, тем не менее, для тех подписчиков, которые желают подписаться через московский или Санкт-Петербургский офисы журнала, на нашем сайте будет оставлен подписной ресурс.

 

Подобная форма работы позволит сделать подписку на журнал более удобной и доступной как для наших столичных читателей, так и для аудитории регионов. Кроме того, аутсорсинг подписной компании самым положительным образом отразится и на материалах издания.

 

Рекламное агентство Habeas Corpus будет заниматься разработкой и проведением  рекламных кампаний в аэропортах, а так же созданием и выпуском журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». Поэтому такую важную часть работы, как подписка и распространение издания, мы решили отдать профессионалам, у которых налажены производственные мощности и имеется соответствующая инфраструктура. Таким образом, все свое внимание мы сможем сосредоточить на творчестве и  на дальнейшей работе над улучшением содержания журнала, над актуальными, интересными и своевременными публикациями с учетом потребностей наших подписчиков и рекламодателей».

 

Время действовать 

Начало сезона отпусков – уникальная возможность привлечь внимание  потребителей посредством размещения рекламы в аэропортах.   

Пассивное ожидание перемен со стороны производителей и бизнес структур, вызванное экономическим кризисом прошлого года, может затянуться надолго, если не начать принимать своевременные решения. Выход из сложной ситуации – это, в первую очередь, грамотно спланированные и продуманные действия.

 

Сегодняшняя экономическая ситуация значительно отличается от прошлогодней. Перспективы дальнейшего развития становятся для многих предпринимателей все очевиднее, как и пути их достижения. Компании применяют эффективные рекламные и маркетинговые ходы, все активнее напоминая о себе своим клиентам, состав которых заметно изменился за прошедший год.

 

Первыми из «зоны молчания» стали выходить банковские структуры.  Именно они уделяют огромное внимание транзитным точкам – местам скопления большого количества народа – аэропортам, железнодорожным и авто-вокзалам.

 

Говорит Ольга Фризоргер, Генеральный директор одного их трех  основных агентств, проводящих рекламные программы в аэропортах: «Аэропорты заполнились пассажирами, а, следовательно, активизировалась и реклама в их залах, причем не только в Московских аэроузлах, но и в региональных - Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, городах Поволжья, Сибири и Дальнего Востока. Лето воспринимается как период отпусков, поэтому, по прогнозам администрации аэроузлов, перед началом отпускного сезона ожидается значительное увеличение пассажиропотока, что создает прекрасные условия для развития наружной рекламы».

 

Реклама в аэропортах позволяет охватить очень широкую аудиторию, а также делает возможным длительное воздействие на потенциальных потребителей – особенно если речь идет о залах ожидания и условиях долгого пребывания в замкнутом пространстве, когда существует потребность занять свое время.

 

Кроме того, авиареклама открывает широкие возможности с точки зрения использования самых разнообразных носителей – от лайтбоксов до растяжек и стикеров. Не менее важны и четкие территориальные особенности подобных рекламных воздействий.  Люди, отправляющиеся на отдых, как правило, привлекательны для производителей еще и тем, что имеют доход средний и выше, особенно когда речь идет об аэропортах. Позитивные эмоции, связанные с ожиданием предстоящего путешествия, несомненно, накладывают отпечаток и на восприятие рекламных сообщений.

 

Размещенная в аэропортах реклама – это залог узнаваемости бренда, положительного отношения к нему со стороны потребителей и, как следствие, - один из эффективных способов продвижения.

  

www.habeas.ru